г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

"ВТБ Факторинг" планирует войти в тройку лидеров рынка

02.04.2009
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Рост доли рынка факторинговой дочки ВТБ будет происходить за счет активного развития региональной сети, новых IT-технологий и отлаженной системы продаж и оценки рисков.
Напомним, что компания была официально зарегистрирована в декабре 2008 года, но деятельность начала в марте 2009 года. С момента начала работы «ВТБ Факторинг» заключил 5 договоров и запланировал подписание еще нескольких контрактов. Общий объем лимитов по заключенным договорам составил более 500 млн рублей. Дебиторами клиентов являются крупные торговые сети «Ашан», «Перекресток», «Лента», «О"кей», «Дикси» и «Пятерочка».
Как заявил вице-президент, начальник управления дочерних финансовых компаний банка ВТБ Михаил Якунин, «для группы ВТБ факторинг является одним из стратегических видов бизнеса». «С помощью этого направления будет расширена продуктовая линейка для корпоративных клиентов и увеличен объем предоставляемых услуг», - отметил он.
Добавим, что на сегодняшний день офисы «ВТБ Факторинг» открыты уже в 34 городах России.

Источник: Росбалт


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...