г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%

22.04.2009

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года,в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.
Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.
В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

Источник: РИА Новости


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...