115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%

22.04.2009

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года,в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.
Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.
В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

Источник: РИА Новости


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...