115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВТБ Факторинг принял участие в работе II Всероссийского Антикризисного Форума

01.07.2009
24-25 июня в г.Санкт-Петербург прошел "II Всероссийский Антикризисный Форум: Потребительский рынок Северо-Запада: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика".
Форум предназначен владельцам компаний, Генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов компаний-производителей и представителям розничных сетей.
Более 220 участников были приглашены к обсуждению актуальных вопросов управления компаниями в условиях кризиса и дальнейших действий по выводу предприятия в лидеры в своем сегменте.
Организатором столь представительного Форума является газета "Ведомости".
В качестве спикеров выступили эксперты по маркетингу, брендингу и специальным антикризисным программам, как из компаний-производителей, так и независимые консультанты-практики. Признанные гуру, обладающие российским и зарубежным опытом успешного антикризисного менеджмента, многие из которых выводили компании из кризиса еще в 1998 году, представили самые последние исследования и поделились практическими решениями сегодняшних проблем. Также делегаты Форума получили персональные консультации от лучших российских экспертов.
Главная задача Форума - практическая польза делегатам и решение конкретных актуальных для большинства задач. На Форуме был рассмотрен ряд практических предложений и специальных антикризисных программ от лучших профессионалов России, которые можно внедрить у себя в компании.
Важнейшей бизнес-составляющей Форума стал "Центр Закупок Сетей", в рамках которого поставщики смогли сделать презентацию своего товара напрямую закупщикам розничных сетей Северо-Запада.
На Форуме присутствовали представители 20 крупнейших розничных сетей, готовых к заключению договора о поставках.
Антикризисный Форум стал площадкой, где были приняты взвешенные решения, опирающиеся на опыт и правильное понимание текущих рыночных процессов.
Сотрудники ВТБ Факторинг в рамках мероприятия провели ряд важных встреч с целевыми клиентами, проконсультировали представителей реального сектора экономики о возможностях использования факторинга в их  деятельности, о преимуществах факторинговых услуг для бизнеса клиентов.
Наши специалисты обсудили с участниками Форума их заинтересованность в развитии факторинга в регионе, а также предпочтительные для потенциальных клиентов параметры факторинговых продуктов и условия обслуживания.
Одним из важных направлений деятельности нашей компании на сегодняшний момент является клиентское обслуживание предприятий, чей бизнес близок к конечному потребителю. Это компании, производящие и продающие товары народного потребления и повседневного спроса. Такой сегмент экономики относится к наиболее факторабельному.
"Живое" общение с компаниями - целевыми клиентами, несомненно, принесет большую пользу для создания новых программ факторингового обслуживания, разработки наиболее выгодных и удобных предложений для развития бизнеса клиентов.
Мы надеемся, что прошедший Антикризисный Форум  помог всем участникам приобрести новый полезный  опыт, а также получить новые возможности эффективно и быстро решить множество сложных задач, стоящих перед реальным сектором экономики в сегодняшних условиях.
 
Источник: ВТБ Факторинг

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

IFG is pleased to welcome new Partner Member in China, Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd.
18.09.2014

IFG is delighted to welcome Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd as its latest Partner Member. Shanghai Redbud Factoring Co., Ltd was founded in 2013 and is independent factoring company. It supplies trade,...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.03.2013

Организация (комитент) отгружает продукцию по договору комиссии, комиссионер реализует продукцию покупателям по факторинговой схеме.
В соответствии с условиями договора комиссии в случае реализации комиссионером...

Правоотношения факторинга в России и за рубежом.
15.08.2011

На развитие факторинговых операций в той или иной стране оказывает огромное влияние правовое поле, в котором находятся факторы и их клиенты. В настоящее время ни в одной стране мира не принят специальный...