Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ФАКТОРинг ПРО выпустил печатную газету о факторинге «Факторинг Review».

27.05.2013

В материалах первого выпуска газеты вы можете прочитать:

-   Электронный факторинг: инновационный инструмент для вашего бизнеса;

-   Обзор основных тенденций российского рынка факторинга за 2012 года от «Эксперт РА»;

-   Как правильно выбрать факторинговую компанию?

-   Об аутсорсинге управления дебиторской задолженностью

-   Мировой рынок факторинга: тенденции и прогнозы

-   Специальная колонка Дмитрия Жданухина «Коллекторы и факторинг»

Цель издания – популяризация и продвижения факторинга среди российских предпринимателей.

Издателем газеты выступает www.factoringpro.ru –российский Интернет-проект, который с 2008 года профессионально освещает развитие факторинга, страхования кредитных рисков и управления дебиторской задолженности  в России и странах СНГ.

Распространение газеты проводится на специализированных финансовых и отраслевых мероприятиях, конференциях и семинарах. Также проводится почтовая рассылка газеты по целевой аудитории (руководители и представители бизнеса).

Целевая аудитория издания: ­ собственники бизнеса, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов продаж, специалисты рынка факторинга.

 

По вопросам публикации материалов, размещения рекламы и получения экземпляров издания, просим вас обращаться по электронной почте marketing@factoringpro.ru и по тел. +7(498)619-58-38.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Может ли факторинг снизить риски по расчетам предприятий с контрагентами?
10.08.2013

В своей работе мы снова и снова сталкиваемся с тем, что для многих предпринимателей факторинг продолжает оставаться совершенно новой услугой. Даже в тех случаях, когда его преимущества очевидны, бизнес...

Дальневосточный факторинг растет за счет оптовой торговли.
14.10.2010

Эксперты прогнозируют снижение стоимости этой услуги. С уходом крупных операторов факторинг не перестал существовать, он лишь диверсифицировал свои риски и сконцентрировался главным образом "под крышей"...