г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Продажи факторинговых продуктов

Геннадий Золкин о конкуренции российских факторов, прогнозах роста рынка и об аналоге IPO Facebook на рынке факторинга.
30.05.2012

В своей колонке на ФАКТОРинг ПРО Заместитель начальника Управления факторинга ЗАО «ЮниКредит Банк» Геннадий Золкин рассказал о своем взгляде на текущее состояние российского рынка факторинга, конкуренцию факторов и прогнозах на 2012 год. 

Интервью с Геннадием Золкиным, заместителем начальника управления факторинга Юникредитбанка. Геннадием Золкиным.
22.11.2011

1. Оцените насколько успешно проходит для вашего банка нынешний год по сравнению с предыдущим?

По большинству ключевых показателей  предварительные результаты 2011 г. в значительной степени превосходят достижения предыдущего года. Рост факторингового портфеля уже превысил 40%, оборот составил более 23 млд рублей (16 млрд в 2010). На рынке международного факторинга Банк устойчиво занимает второе место среди других Российских факторов в рамках FCI (Factor Chain International). Российским клиентам-импортерам было выдано факторинговых гарантий на сумму эквивалентную 1,5 млрд рублей.

Юникредит Банк продолжает оставаться одним из заметных игроков на факторинговом рынке, постоянно совершенствуя свою продуктовую линейку и предлагая своим клиентам удобные и гибкие, а иногда и уникальные финансовые инструменты для улучшения балансовых показателей, ликвидности и покрытия рисков.

Интервью Геннадия Золкина.
31.05.2011

1. Какие финансовые инструменты на данный являются основными «конкурентами» факторинга в России?

Как и прежде, основными конкурентами в части финансирования являются оборотные кредиты – преимущественно  овердрафты и бланковые револьверные линии. В части покрытия рисков – услуги страховых компаний.

Для международного факторинга конкурентом остаются традиционные банковские документарные инструменты – аккредитивы и гарантии, которые также делают расчеты безопасными, надежными и своевременными.

Но если у клиента стоит вопрос о решении некого комплекса задач, например, получения беззалогового финансирования, снятия коммерческих рисков, очистки баланса (т.н.  window dressing) и управления д/з, то у факторинга прямых конкурентов нет. Факторинг вообще отличает очень большой набор дополнительных сервисов, если  конечно Фактор умеет их делать.

Геннадий Золкин: «В 2011 ожидать каких либо прорывов на рынке факторинга не приходится»
13.09.2010
Интервью ФАКТОРинг ПРО дал заместитель начальника Управления факторинга Юникредитбанк, Геннадий Золкин.

Как оцениваете современное состояние рынка факторинговых услуг в РФ?

Специфика продажи и продвижения факторинговых продуктов
18.03.2010

В своей колонке эксперт «ФАКТОРинг ПРО» Геннадий Золкин рассказывает об особенностях продажи и продвижения факторинговых услуг в российских условиях.

Какова специфика  продаж факторинговых продуктов  в сравнении с другими банковскими/финансовыми  услугами?  
 
Любая финансовая структура имеет свою собственную стратегию развития и соответствующий собственный  портрет “типового  клиента”.  Для одних это исключительно поставщики ритейлеров,  для других это трейдеры, не имеющие возможности получить кредит, но имеющие стабильную диверсифицированную базу отсроченной дебиторки, третьи выбирают прямо или косвенно связанные с акционерами отрасли и т.д.